" Автоматизация, автоматизированные системы. FAQ.
 
       
Автоматизация управленческого учета | Система финансового планирования | Кадровый учет | Услуги | Контакты

FAQ

Можем ли мы без стороннего участия настроить программу?

Да, вы можете сделать это самостоятельно. Достаточно лишь изучить инструкцию пользователя и посмотреть настройки в демо-версии. Однако большинство компаний для экономии времени заказывают услуги по внедрению программного продукта в нашего Генерального партнера «Группа Компаний «Бэстконсалт». В этом случае вы напрямую обращаетесь к нашему партнеру и он осуществляет работы по настройке программных продуктов для бизнеса именно под нужды Вашей компании.

Можно ли самостоятельно настраивать отчеты, либо они являются встроенными?

Да, вы можете самостоятельно настраивать отчеты. Модуль настройки отчетов как в «Семерка» - Управленческий учет – 4.1, так и в «Семерка» - Бюджетирование – 1.1 достаточно прост в использовании. Самостоятельно произвести настройку нового отчета можно воспользовавшись инструкцией пользователя.

Можно ли в процессе работы в программах изменять существующие настройки?

Да, изменение настроек программ для бизнеса вы можете совершать самостоятельно. Однако, рекомендуется для этих целей утверждать администратора системы, ответственного за внесение изменений в настройки системы.

Являются ли программные продукты «Семерка» - Управленческий учет – версия 4.1 и «Семерка» - Бюджетирование - 1.1 сетевыми версиями? Сколько пользователей может работать в данных программах?

Программы для бизнеса «Семерка» - Управленческий учет – версия 4.1 в модификациях СП и КП, а также «Семерка» - Бюджетирование» - 1.1 являются сетевой версией. Ограничение на количество пользователей есть лишь в количестве приобретаемых лицензий.

Есть ли возможность контролировать вносимые в программу изменения?

Да, такая возможность есть. В программе вы можете отследить внесенные изменения с помощью опции «История изменений», которая позволяет проследить все внесенные изменения по пользователю и времени внесения изменений. Также существует возможность ограничения доступа к определенным модулям, справочникам и операциям.

Есть ли возможность ведения управленческого учета и осуществления процесса планирования по разным юридическим лицам?

Да, такая возможность есть. Вы можете осуществить это двумя способами, либо создавая для каждого юридического лица отдельную базу как для ведения управленческого учета так и для планирования, либо работать в одной базе, создав при этом необходимый аналитический справочник юридические лица.

Легко ли работать в программах для бизнеса «Семерка» - Управленческий учет – 4.1. и «Семерка» - Бюджетирование - 1.1? Требуются ли дополнительные навыки, либо прохождения курса обучения?

Да, в данных программных продуктах работать легко. Особых навыков не требуются. Как правило, для работы в программе достаточно прочесть инструкцию пользователя.

Есть ли возможность работы с данными в электронных таблицах?

Да, такая возможность есть. Любые отчеты или отобранные с помощью расширенного фильтра финансово-хозяйственные операции либо бюджетные строки вы можете выгрузить в электронные таблицы “Excel” и далее осуществлять с ними любые действия.

Интегрируются ли программные продукты с другими программами?

Да, интеграция возможна. С помощью экспорт и импорта возможен обмен данными и метаданными с различными системами посредством текстовых файлов.

 

Компания "7 Soft"
e-mail: info@7soft.ru

Автоматизированная система учета

Управленческий учет - 4.1

 Описание

 Решаемые задачи

 Скачать Учет

Задать вопрос >>>

 Архивная версия 3.3


Автоматизированная система планирования

Бюджетирование - 1.1

 Описание

 Решаемые задачи

 Скачать Бюджет


Задать вопрос >>>

Rambler's Top100

Яндекс цитирования



Автоматизированные системы      Система планирования на предприятии      Система финансового и стратегического планирования      Системы автоматизации предприятий      Система управленческого учета      Автоматизация управленческого учета      Автоматизация бизнеса