" Организация управленческого учета в Call - центрах
 
       
Автоматизация управленческого учета | Система финансового планирования | Кадровый учет | Услуги | Контакты

Центры принятия звонков - аутсорсинговый и корпоративный call-центр

Чтобы завоевать в бизнесе лидирующие позиции, развивающимся фирмам необходима надежная, хорошо организованная связь с покупателями. В условиях постоянной конкуренции важно не только привлечь новых, но еще не потерять уже имеющихся заказчиков. Вот почему требуется создать возможность для полноценного общения. Call-центры становятся лучшим решением максимально доступного канала связи.

Call-центр выделяют аутосорсинговый – представляет интересы многочисленных финансовых, торговых структур, и корпоративный Call-центр – организуется в качестве подразделения организация, занимающейся сбытом своего собственного товара. Как пример корпоративного call-центра вспомним телефонную справочную службу большого финансового учреждения. Набрав требуемый номер, Вас быстро соединят с вежливым оператором, который с радостью ответит на любые Ваши вопросы, в частности касающиеся времени работы, условий кредитования, телефонов филиалов банка и других моментов. Еще один достаточно характерный образец – справочные службы операторов мобильной связи. Подобные контакт – центры масштабно применяются во многих государствах мира.

Современные Call-центры могут играть роль не просто информационной службы и отвечать на вопросы, к их функциональным обязанностям также относят:
- проведение опросов, тестов касательно плюсов и минусов того либо иного продукта;
- выдача полной информации о предлагаемых товарах, работах фирмы;
- регистрация отзывов и жалоб от заказчиков;
- информирование должников о предельных сроках оплаты и размерах кредиторской задолженности;
- оформление заявок на заказы и перенаправление входящего вызова.

Работа горячей линии особенно важна при обращении огромного потока покупателей. Качество ответов справочных служб отражается на оборотах фирмы. Call-center обычно работает в два-три уровня. При стартовом соединении поступает вызов к оператору 1-го уровня, в случае появления нестандартных ситуаций, абонента переводят на следующий уровень, и подключается в беседу более компетентный менеджер.

Телефонная линия номер 8 800 позволяет получать входящие звонки со всей страны, отсутствуют территориальные границы. И учитывая, что все звонки на номера 8 800 бесплатны, число обращений намного растет. Использование подобных номеров 8 800 создает возможность расширить границы собственного бизнеса. Присутствие подобного номера 8 800 является дополнительным преимуществом для укрепления репутации организации в глазах заказчиков, покупателей. И если компания ответственно отнеслась к этому моменту и готова взять на свои плечи все коммуникационные расходы, значит продукция этого достойна.

Аутсорсинговый call-center выбирают немало предприятий. И здесь есть трезвый расчет. Компании, столько лет предлагающие подобные услуги, гарантируют всем клиентам более качественное обслуживание. Грамотно выполняя свою работу, они задействуют новейшее оборудование и современное ПО. Иногда из-за большого количества входящих звонков создается чрезмерная нагрузка на каналы телефонной линии, равномерно направить звонки и эффективно наладить работу операторов под силу только опытным компаниям. Операторы, отвечающие на звонки, имеют обычно хорошее образование, периодически поднимают свою квалификацию, посещают специальные курсы. От того как вежливо и компетентно разговаривает консультант, часто зависит окончательный выбор клиента. При обучении персонала call-center отдельное внимание уделяется и тембру голоса, и манере общения, и множеству других нюансов.

Итак, для роста размеров продаж телефоны горячих линий – наиболее эффективное решение.

 

Компания "7 Soft"
e-mail: info@7soft.ru

Автоматизированная система учета

Управленческий учет - 4.1

 Описание

 Решаемые задачи

 Скачать Учет

Задать вопрос >>>

 Архивная версия 3.3


Автоматизированная система планирования

Бюджетирование - 1.1

 Описание

 Решаемые задачи

 Скачать Бюджет


Задать вопрос >>>

Rambler's Top100

Яндекс цитирования



Автоматизированные системы      Система планирования на предприятии      Система финансового и стратегического планирования      Системы автоматизации предприятий      Система управленческого учета      Автоматизация управленческого учета      Автоматизация бизнеса