" Автоматизация работы службы такси
 
       
Автоматизация управленческого учета | Система финансового планирования | Кадровый учет | Услуги | Контакты

Автоматизация работы службы такси

Диспетчерская такси – это место, где каждый день обрабатываются заказы от десятков, а то и сотен клиентов. Неудивительно поэтому, что руководители компаний, работающих в сфере перевозки пассажиров, постоянно задумываются о том, как автоматизировать свой бизнес и сделать его максимально прибыльным. Это очень важный шаг на пути развития компании, поскольку в условиях высокой конкуренции просто необходимо каким-то образом выделиться на рынке и привлечь внимание новых клиентов. С этой целью многие предприниматели стремятся купить Nissan или оснащают автопарк другими престижными иномарками, но добиться признания клиентов можно и путем повышения качества услуг.

Автоматизация работы службы такси, проведенная профессионалами, предоставит заказчику следующие преимущества:

• значительное повышение производительности труда, которое объясняется увеличением скорости обработки заказов, эффективным использованием транспортных средств и рациональным распределением обязанностей среди сотрудников;
• оперативность работы службы, обусловленная отсутствием необходимости в ежедневном ручном подсчете заявок;
• подробная аналитика, доступная в режиме реального времени;
• формирование любых требуемых отчетов по заданным параметрам;
• отсутствие разногласий среди сотрудников, так как распределение заявок происходит согласно очередности;
• удобный формат хранения данных и возможность ведения архивов за любой промежуток времени;
• экономия денежных ресурсов за счет экономии на канцтоварах и прочих офисных принадлежностях, необходимых для обработки большого объема бумаг.

Все современные системы автоматизации без проблем интегрируются с любыми каналами связи, включая городские телефонные линии, Интернет-сайты, sms-сообщения, электронную почту и ICQ. Человек находит координаты служб такси на сайтах объявлений и связывается с оператором. После поступления в диспетчерскую все вызовы распределяются среди водителей. Как уже было сказано выше, никаких конфликтов при этом не возникает, поскольку соблюдается строгая очередность. Если входящих звонков слишком много, и промежуток между вызовом и ответом оператора увеличивается, то системы автоматизации предусматривают автоматическое информирование клиентов о проводимых промо-акциях или проигрывание приятной музыки.

Во время обработки заказа диспетчер видит на экране карточку заказа, в которой уже указан телефон заказчика. Сотруднику компании остается лишь уточнить время приезда машины и пункт назначения. Если человек уже обращался в данную фирму, то все данные о прошлых заказах будут выведены на экран автоматически.

 

Компания "7 Soft"
e-mail: info@7soft.ru

Автоматизированная система учета

Управленческий учет - 4.1

 Описание

 Решаемые задачи

 Скачать Учет

Задать вопрос >>>

 Архивная версия 3.3


Автоматизированная система планирования

Бюджетирование - 1.1

 Описание

 Решаемые задачи

 Скачать Бюджет


Задать вопрос >>>

Rambler's Top100

Яндекс цитирования



Автоматизированные системы      Система планирования на предприятии      Система финансового и стратегического планирования      Системы автоматизации предприятий      Система управленческого учета      Автоматизация управленческого учета      Автоматизация бизнеса